Приветствую на нашем пока ещё небольшом сайте. Заочно мы любим каждого пользователя, который пришел сюда точно так же, как и мы для того, чтобы получать удовольствие от процесса творчества и делиться своими наработками с окружающими. Конечно, если Вы пожаловали сюда попиариться (кстати, пиар у нас платный, пишите в личку, можем договориться), потроллить, побезобразничать — говорю сразу, мы таких форумчан не ждём и отправляем в БАНю.

Я имею более десяти лет опыта общения в интернете, могу с уверенностью сказать, что сейчас сеть диктует свои законы и они, как говорят на Лукморе, уже не те. Слишком много информации разной направленности. В этом море байтов можно легко заблудиться и никогда не найти то, что ищите.

Данный сайт создавался специально для того, чтобы творческие люди нашли друг друга и могли общаться в уютной домашней обстановке. Но что для этого нужно?

Сейчас основная проблема современности — не, как при совке, произвести товар, а наоборот, реализовать его, найти потребителя и быть кому-то нужным. Не обошло это и продукты интеллекта и творчества.

Слишком много пишущих сейчас, а продукты этого процесса весьма разные по качеству. И как бы Вы хорошо ни писали, если не будете заниматься продвижением своего творческого потенциала, так и будете сидеть и ждать у моря погоды. Увы. Таковы законы современности.

Поэтому на Молоте Битвы работает закон "ты мне - я тебе". Если Вы хотите внимания к своему творчеству, будьте так любезны, уделите внимание творчеству других, заявите о себе. Будьте благодарны людям, которые потратили время на прочтение Ваших работ. Ведь написать отзыв, ответить на отзывы и поставить лайк - радикулит никого не схватит, пальцы не отвалятся, но это покажет Вашу заинтересованность в процессе.