Не ходите, чуваки, на поводу у баб

      Случилось это в далёкие времена мезозойской эры моей молодости. Встречался я с одной девулей: красавица, стройняшка, 90-60-90, ростом вышла; всё при ней: и грудь третьего размера, и попа приятная, так полупопия и ложатся в ладошку, любо-дорого прикасаться; личико милое: глаза серые огромные, волосы светлые, но не блондинка, губки пухленькие, влажные, манящие. Картинка, что тут скажешь.

      Да и в постели умелая барышня была, с фантазией. Вечно предлагала какие-то новые фичи попробовать, экзотику всякую. Вот подумать: мечта, а не женщина. Но я-то парень тоже не простак в таких делах был, хотя иногда, конечно, смущала меня эта вся новизна. Оно-то прикольно, да только я не гимнаст, классика, она как-то привычнее. Но приходилось уступать, дабы зазнобу свою не огорчать. Попробовать в жизни нужно всё.

      Вот и случилась эта история, когда в очередной раз экспериментировали. Приходит, значит, она однажды вечером и начинает заливать: "Мол, общалась сегодня с подружками, одна из них со своим мужем анальный секс попробовала, обоим так понравилось — сплошной кайф. Может, и мы попрактикуем?"

      Меня как громом сразило. Честно, я парень брезгливый, никогда о таком сомнительном развлечении не думал, а тут, как ушат холодной воды на голову. Дома ни лубрикантов, ни специальных гондонов нет, да и не особо шарю в подобных вещах, — хотя бы теорию для начала почитать.

      — Солнце, я подумаю, — подмигнул зазнобе. А она как взъерепенится:

      — Ну ты даёшь, дорогой. Другие мужики подруг долго уламывают, годами просят-не допросятся. А ты тут из себя недотрога корчишь. Вот за что мне такой парень?!

      — Да лан, харе тебе причитать, — говорю. — Хочешь анал, будет тебе анал в лучшем виде. Дай немного созреть.

      Ну успокоилась она, вроде как. Отложили на завтра.

***

      А днём я на работе в сеть залез да почитал матчасть: все премудрости, как это самое нужно делать. Задачка-то не из лёгких оказалась. Столько нового для себя открыл. Такая экзотика, порой, требует физической подготовки похлеще, чем у любителя паркура.

      "Но, сама напросилась, если чё не то будет", — подумал так и пошёл после работы в сексшоп. Там смазку специально для этого дела приобрёл и презервативы соответствующие.

      Ну не буду же я змея своего пихать в сомнительное отверстие без защиты: и не гигиенично, мало ли какую болячку там подцепить можно, микрофлора-то не под то предназначена; и брезгливо тоже, зная, для чего это место природой задумано.

      Вот пришёл домой. Зазноба уже меня заждалась.

      — Ну что, дорогой мой, готов? — спрашивает, давит ехидную лыбу, глазки прищурены.

      — Всегда готов! — отвечаю с невинным выражением лица, аки у пионера.

      Значит, решили мы клизму не делать: главное, чтобы кишечник свободен был, а эту процедуру как затеешь, так полсуток потом бегать на толчок можно, а красотка моя с утреца как раз ничего не ела, специально, типо, готовилась. Вот она в душ пошла, меня, как обычно это бывало у нас, с собой не позвала, таинство какое-то, видать, проводила там, обряд шаманский. Затем я в душ нырнул и свеженький, бодренький, к подвигам готовенький в спальню пришёл.

      Ну, поначалу было всё как положено: долгая прелюдия, ласки там разные, оральные в том числе, потом нормальный акт, в финале которого зазноба моя кончила и я вместе с ней. Думал: "Ну всё, после такого оргазма, чего ещё желать, может, забудет про свои намерения!"

      Ан нет. Не прошло и пяти минут, как милая моя снова рученьки потянула и давай меня обхаживать. А я молодой, моторный... В общем, змей мой снова на ласки повёлся. И пришлось мне всё же даму ублажать и через чёрный ход.

      Стала она во всем известную коленно-локтевую позицию передо мной. Вид впечатляющий взору тут же открылся. Как ни противно было, взял я лубрикант и стал аккуратно и нежно намазывать его на анус любимой, когда уже дальше намазывать было некуда, надел презерватив на заинтересованного змея. Вот надевал и думал: "Парень-то я высокий, почти под два метра вымахал, ну и агрегат у меня соответственно не мелкий, одарила мать-природа, блин, а что если я зазнобе своей нарушу там чего ненароком..."

      — Ну что ты возишься, давай уже скорей, — отвлек меня от сомнений голос любимой.

      Скорей, так скорей! Начал я аккуратно змея вводить, медленно, потихоньку. Сфинктер поначалу сопротивление оказывал, потом поняла подруга, расслабила, я смог пройти дальше. Еле втиснулся. Миф — то что, чем уже, тем кайфовей. Очень узко там было, мышцы сильно сдавили меня, аж до потемнения в глазах, ощущения не то, что некайфовые, а неприятные, даже болезненные. Ну, я, чтобы расслабить больше подругу, начал ей активно клитор стимулировать, вроде полегче стало, можно даже фрикции совершать. Медленные, аккуратные, нерезкие, так, чтобы сильно не углубляться и далеко не выходить.

      Вот двигаюсь я аккуратно, ей на клиторе рисую то спиральки, то восьмёрки, она тоже хочет подмахивать, но никак мы не найдём нужный ритм. Но через некоторое время таки спелись, двигаемся в такт, в унисон. Кайфа никакого, потому что я увлечённо слежу за реакцией партнёрши, чтобы стимулировать её и чтобы не травмировать.

      — Ну-у-у, — слышу её страстный полустон. — Чего ты как сонный, давай резче!

      "Ого! Значит, ей таки нравится!" Учащаю ритм, делаю более резкие движения. Она подмахивает всё быстрее и быстрее. Чувствую по дыханию, по колебаниям тела: скоро кончит.

      "Ну раз всё так классно, можно и мне расслабиться!" — думаю про себя. Начинаю ускоряться, забываюсь, почти выхожу, снова резко загоняю, хочется ведь засадить поглубже да посмачнее...

      И тут резкая боль пронзает моё сознание. Слышу стон рядом — похоже, подруга дошла — и свой вскрик. Кончил или нет — сам не понял. Когда вышел, боль немного отпустила. Гляжу, зазноба перекинулась на спину, довольная, смотрит на меня. А я... Что я? Снимаю резинку, а оттуда кровища как польётся.

      На лице партнёрши недоумение сменилось ржачем:

      — Что, дорогой, месячные начались?

      Я смотрю на травмированного саднящего змея и понимаю, что порвал нафиг уздечку самым жёстким образом, и даже презерватив специальный не помог.

      — Дура, — говорю с обидой, глядя прямо ей в глаза.

      Затем резко встаю и иду в ванну. Там быстренько, шипя от боли, ополаскиваю змея. Развожу в тёплой воде пару таблеток фурацилина и промываю его, — мало ли чё. Он уже потерял активность, скорчился, и кровотечение прекратилось. Я травмированного бережно бинтиком с антисептиком замотал и, скривившись, направился к выходу.

      Когда колдовал в ванной, зазноба заняла соседнюю комнату с белым другом. Пока я разбирался со своей проблемой, подруга всё сидела в туалете. Уже из ванны вышел, а она всё там позицию удерживает.

      Подошёл к двери: — Солнце, — говорю, — что такое? Ты долго ещё?

      — У тебя уже месячные кончились? — с ехидцей раздаётся из-за двери. — Тебе срочно нужно? — уже без ехидцы.

      — Да нет, — пожимаю плечами. — Просто что-то ты надолго толчок оккупировала.

      — Оккупировала и оккупировала. Не твоё дело.

      — Да ладно, ладно, — отвечаю, вздохнув.

      После этого случая заниматься анальным сексом у неё желания не возникало.

А тут можно посмотреть альтернативный взгляд на проблему, так сказать
А почему бы не попробовать?..